Пятница, 28.02.2020, 02:27
                      
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какие преимущества имеет обязательная школьная форма?
Всего ответов: 657
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Время жизни сайта

 Итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

второго направления (гуманитарное)

 

С 8 – 14 декабря 2018 года в Москве проводился финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок». Ежегодный Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» проводится в целях поддержки работников образования, повышения престижа учительской профессии, привлечения общественного внимания к проблемам развития образования, а также для распространения передового педагогического опыта. В конкурсе приняли участие 106 педагогов - победителей регионального этапа из 25 субъектов РФ. Все участники должны были представить описание своей педагогической практики и план-конспект своего лучшего урока.

В рамках второго (регионального) этапа Всероссийского конкурса «Мой лучший урок», в ряде регионов прошли пилотные конкурсы профессионального мастерства педагогов, в которых приняло участие более 600 педагогов различных направлений. 

Финал конкурса проходил в три этапа. Первый этап – защита уроков участниками конкурса, второй этап – предъявление педагогического опыта, третий этап – анализ уроков педагогов школ Москвы и Московской области. По положению конкурса, победители определялись по итогам защиты своих лучших уроков, в соответствии с максимальным количеством набранных баллов.

Традиционно, жюри конкурса состояло из профессорско-преподавательского состава ВУЗов и педагогов-практиков. Кроме жюри, в оценке опыта принимали участие и коллеги выступающих. В итоге, после подведения итогов, были определены 31 победителя, которые были награждены дипломами первой степени (Приложение 1). Дипломы второй степени были вручены 30 призерам (Приложение 2). Кроме того, за значительный вклад в развитие образования 55 педагога были награждены медалью «За службу образованию» (Приложение 3).

По сложившийся традиции, в программу конкурса были включены и курсы повышения квалификации по теме: «Современный урок в условиях реализации ФГОС». На которых были рассмотрены следующие вопросы:

  • Педагогическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся
  • Учет психологических особенностей детей в процессе организации исследовательской работы по предметам гуманитарного цикла.
  • Значение педагогики успешности в развитии творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
  • Формирование и развитие рефлексивных умений учащихся на современном уроке.
  • Применение системно-деятельностного подхода в образовании.
  • Особенности организации исследовательской и проектной деятельности на современном уроке по предметам гуманитарного цикла.
  • Гуманная педагогика и образование XXI века.

Особенностью данной программы было построение учебного процесса в формате интерактивных занятий, мастер-классов, дискуссий по актуальным вопросам образования и собственного педагогического опыта.

Практический модуль включал ознакомление с лучшим педагогическими практиками образовательных организаций г. Москвы: в ГБОУ СОШ № 2006 по теме: «Интеграционные процессы в образовании». (директор – Илюхина Вера Алексеевна, Заслуженный учитель России, кандидат педагогических наук); в МАОУ Лицей № 17 г. Химки (директор – Куманяева Лидия Анатольевна, Заслуженный работник образования Московской области) для финалистов конкурса были проведены уроки и мастер-классы по теме «Современные образовательные технологии»; в ГБОУ гимназия № 1504 (директор – Шарай Надежда Андреевна, Заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, профессор) слушатели курсов были ознакомлены с системой работы по теме: «Учитель и ресурсы современного урока»; в ГБОУ гимназия № 1409 (директор - Ильичёва Ирина Викторовна, Заслуженный учитель РФ, депутат Московской городской думы, председатель Совета директоров школ САО) познакомили слушателей курсов с системой работы по теме: «Информационные технологии в современной школе».

Завершающий, третий модуль носил теоретический характер. Перед педагогами выступили: Евгений Александрович Ямбург – академик РАО, доктор педагогических наук, директор МБОУ Центр образования № 109, Заслуженный учитель РФ; Богуславский Михаил Викторович - член-корреспондент РАО, председатель попечительского совета НО Благотворительный фонд наследия Менделеева доктор педагогических наук, профессор; Арцев Михаил Николаевич - заместитель директора НО БФНМ, Заслуженный учитель РФ, доктор психологических наук, профессор; Шестернинов Евгений Евгеньевич - исполнительный директор НО БФНМ, Заслуженный учитель России, кандидат педагогических наук; Глазков Юрий Иванович - главный редактор журнала «Вестник образования России», Заслуженный учитель России.

Программу Конкурса удачно дополняла и насыщенная культурная программа, включающая в себя просмотр балета П. И. Чайковского «Щелкунчик» в Государственном Кремлёвском дворце, посещение Государственной Третьяковской галереи и ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Приложения

 

 

 

 

Вход на сайт
Полезные ресурсы

Сайт министерства образования РБ

Сайт института развития образования РБ

Образовательный портал РБ

Минпросвещения Росси

Стандарты второго поколения

Дошкольник.ру

Спишу.ру

Литра.ру

Официальный информационный портал ЕГЭ
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив записей
Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz